Если вы ведете личный блог о своих услугах в Интернете, рассказывая в нем о себе и сфере свой деятельности, пользуйтесь возможностью оповещения потенциальных клиентов.
Не забывайте и о классике – расклеивайте объявления (распечатанные, не рукописные!) на информационных стендах района, в котором живете.
Просите ваших клиентов рекомендовать вас своим знакомым. Помните, что этот способ будет действовать лишь в том случае, если ваша работа всегда выполняется качественно. Хорошая репутация – залог успеха!
Успешно выполняя заказы, деликатно намекайте клиентам, что с удовольствием продолжите с ними сотрудничество. В ход могут идти такие фразы, как: «Я могу сделать для Вас еще что-нибудь?», «Знаете ли Вы, кому также необходимы мои услуги?». Вы удивитесь, но это действительно работает!